Условия гарантийного обслуживания
Наша компания предоставляет полную гарантию на продаваемую продукцию в течение следующего срока:
- Для любых приборов, пассивных кабелей, пассивных настенных панелей, пассивных модулей, адаптеров и прочих пассивных инсталляционных решений (за исключением указанных ниже) - 7 лет,
- Для любых активных приборов, работающих с интерфейсами HDMI, DVI, DisplayPort, а также оптических приборов 611R/T - 3 года,
- Для любых активных кабелей, а также оптических приборов 602R/T, 610R/T, 610R, 610T, 613R/T, 614R/T, 616R/T - 1 год,
- Для приборов Sierra Video серии openGear - 5 лет,
- Для блоков питания и вентиляторов охлаждения в любых приборах Sierra Video - 1 год.
Полный текст гарантийных обязательств можно найти в любом руководстве по эксплуатации любого прибора.
При отсутствии документов, подтверждающих дату приобретения прибора, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
Условием предоставления гарантийного обслуживания является:
- наличие на приборе серийного номера (для кабелей необязателен);
- предоставление информации о месте и дате приобретения прибора;
- предоставление подтверждающего документа (накладная, товарный чек и т.д.) или его копии (далее "свидетельство о покупке"). При отсутствии указанного документа в гарантийном обслуживании может быть отказано. В случае предоставления обслуживания гарантийный срок будет исчисляться с даты изготовления прибора, определяемой по серийному номеру;
- предоставление информации об условиях его эксплуатации;
- описание неисправности.